Фэндом

Характеристика
Вид Ходок
Статус Жив, ушел в Наружность
Иные клички Кузнечик

В иерархии официальной

В иерархии Дома

Воспитанник Дома

Обитатель Четвертой комнаты

Изнанка Собственный вид
Физический недостаток Отсутствие рук
Физическое достоинство Хорошо развиты ноги, приспособленность к жизни без верхних конечностей

Стая в Интермедии

Стая в реальном времени

Чумные Дохляки

Стая Четвертой комнаты

Первое появление

В Интермедии - "Дом. Интермедия." - 1 часть книги

В реальном времени - "Курильщик. О цементе и непостижимых свойствах зеркал." - 1 часть книги; упоминается впервые в "Курильщик. Некоторые преимущества спортивной обуви." - 1 часть книги

ВнешностьПравить

Роста Сфинкс высокого, крепкого телосложения. Особенность во внешности - нехватка верхних конечностей, часто заменяемых протезами. "Неведомый вирус" - диагноз врачей после первого посещения Сфинксом Изнанки - привел к отсутствию растительности на теле, однако не затронул ресницы. Самая выделяющаяся часть лица - глаза, зеленый цвет которых Стервятник однажды сравнил с цветом майского жука. В детстве движения Сфинкса имели сходство с движениями кузнечика, отчего его изначальная кличка была такова(см. Кузнечик). 

В одежде предпочитает носить футболки или майки, поверх которых часто присутствует пиджак внакидку. На голове обычно повязана бандана-платок (большинство платков подарено Сфинксу Русалкой).Также известно, что он зашнуровывает кеды у щиколоток. Бывший стиль Черного Сфинкса раздражал не меньше, чем манера одеваться Слепого

ЛичностьПравить

Характер Сфинкса не имеет точного определения. Его поступки порой зависят от отношения к чему-либо или к кому-либо. Этого персонажа сложно оценивать по поступкам, однако его характер может стать ясен из мыслей, слов и рассуждений. 

Сфинксу присуща некоторая жестокость в действиях, но при этом его ни в коем случае не нельзя назвать садистом. Он перенял своеобразный метод обучения у Слепого, но, в отличие от того, "поощрял" обучаемого одобрением или напутствием. Слепой же, напомню, предпочитал способ "забросить подальше в воду и самому сесть на берегу, чтобы научить кого-то плавать". Сфинкс, повторюсь, дает подсказки и оценивает результат. Учителем он являлся для Лорда и старался "направить на путь истинный" Курильщика (тщетно). 

Со многими его отношения принимают необычную форму. Лучшими друзьями для него являются Слепой и Волк, неким соперником - Черный. Для Черного он, по словам Табаки, "злая мачеха". Сфинкса уважает и побаивается Македонский, помня их договоренность; Лорд, относясь ко Сфинксу как к другу, все равно не забыл своих тренировок. Курильщик его, как, в общем, и остальных, считает ненормальным и отзывается о нем нелестными словами. Сфинкс пусть и не считает Лося богом, но их связь лишь немногим слабей связи с тем Слепого.

Также на Фэндоме

Случайная вики