Фэндом

Характеристика
Вид Ходок
Статус Жив, ушел в Изнанку целиком
Иные клички Слепец, Незрячий, Бледный

В иерархии официальной

В иерархии Дома

Воспитанник Дома

Вожак Дома, вожак Четвертой комнаты

Изнанка Собственный вид; шестилапый оборотень
Физический недостаток Слепота
Физическое достоинство Чуткий слух, прекрасно развиты обоняние и осязание

Стая в Интермедии

Стая в реальном времени

Чумные Дохляки

Стая Четвертой комнаты

Первое появление

В Интермедии - "Дом. Интермедия." - 1 часть книги

В реальном времени - "Курильщик. О цементе и непостижимых свойствах зеркал." - 1 часть книги; упоминается впервые в "Курильщик. Некоторые преимущества спортивной обуви." - 1 часть книги

ВнешностьПравить

Слепой обладает неординарной внешностью, коей запросто может навеять страх на глядящего на него и видящего в первый раз. В свое совершеннолетие он худ неимоверно, по выражению Курильщика, "в его джинсы влез бы и триннадцалетний", роста невысокого, производит впечатление хилого и слабого человека. Исхудалость, разумеется, затронула и его лицо. На лице признаки недосыпания и плохого состояния здоровья, губы искусаны. Глаза, как известно, незрячи, отчего являются "прозрачными", взгляд бессмысленен и рассеян от слепоты. Ральф также сравнил взгляд со змеиным и дал совет носить очки, чтоб иметь более безобидный вид. Руки Слепого - тоже отдельная тема. Курильщику несколько раз казалось, что они двигаются сами по себе и схожи со щупальцами. Пальцы длинные, тонкие, движения действительно "ощупывающие". Тело чаше всего покрыто царапинами, мозолями, ссадинами, порезами или иными повреждениями. Волосы его черные, длинные, тонкими прядями спадающие ниже плеч и закрывающие больше половины лица.

Одежда Слепого, как становится ясно, не особо волнует, однако можно заметить его предпочтение вещей на несколько размеров больше. Следовательно, рубашки, футболки, майки и свитера на нем висят мешком, а то и свободно доходят до колен и ниже. Джинсы или брюки в потрепанном состоянии, их рваные дыры вовсе не дань моде. Одежда вся грязная, полурваная и подчас несухая. Обувь представляет собой либо кроссовки или кеды (разумеется, нечистые, промокшие и поношенные), либо ее вообще нет, и босые ноги Слепого от этого в царапинах и мозолях.

В Изнанке он выглядит как оборотень, т.е. волк о шести длинных тонких лапах. Глаза при этом приобретают зеленоватый оттенок. Движения его так же быстры, легки и бесшумны, как и в Доме.

ЛичностьПравить

Слепой замкнут и скрытен, не является при этом изгоем или скромником. Несмотря на натуру одиночки, он стал Хозяином Дома. Его мысли и мнение о происходящем чаще всего не сообщаются читателю, а связанные с ним вплотную главы описывают происходящее в Изнанке. Иными словами, Слепому гораздо ближе Изнанка, конкретно - Лес. В Лес он, как Ходок, уполномочен проникать по собственному желанию, именно там он проводит большую часть своего времени, в своем облике или как шестилапый оборотень. Если же он не в Лесу, то либо уединяется где-то в Доме - на Чердаке (здесь он хранит два ножа, один из которых красив собой даже наощупь, другим убили Лося), в учительском туалете или в неведомых домовцам других местах, либо проводит время в Четвертой комнате с состайниками, что бывает реже и в основном лишь по возвращении после полуночи.

Питание Бледного нельзя назвать здоровым. В его желудке часто оказывается штукатурка или вовсе мелкие зверьки, например, мыши.

У Слепого был бог. Богом был Лось, которому в свое время доверили маленького слепого мальчика, и он, по своему обыкновению, давал своему подопечному максимум заботы. На протяжении длительного периода у Незрячего не было кого-то, кого он любил или хотя бы к кому был привязан. Заимев же в своей жизни подобное чувство, он обожествил Лося и предпочел воспитателя своим сверстникам без колебаний. Тогда для него, до появления Кузнечика, не существовало боле ничего и никого, кроме Лося. В предпоследний Выпуск Дома уходящие в Наружность и не заметили, как убили воспитателя, доныне считавшего их "безобидными детьми". Как указано выше, Слепой хранит тот смертельный нож в тайнике на Чердаке.

Лучшим другом Слепого считается Сфинкс. Сфинкс, в свою очередь, рассматривает Слепого и как учителя со специфическим методом обучения.

Также на Фэндоме

Случайная вики